пр. Лиговский, 79, пр. Науки, 12

Скупка золота, серебра, бриллиантов в СПб

м. Пионерская, Коломяжский пр., д.26


Покупаем дорого

Золотые изделия / лом в любом объеме

 
 



Покупаем дорого

Золотые изделия / лом в любом объеме

 
 


Gold Lombard

Оценка стоимости производится исключительно профессионалами

Опыт работы: 7 лет на рынке

24 часа в сутки / 7 дней в неделю / Без обеда и выходных

больше 2 500 довольных клиентов

Актуальные цены Gold Lombard на золото в 2019 году

 

Лом пробы

Цена за 1 грамм

375

от1100руб

Лом пробы

Цена за 1 грамм

500

от1400руб

Изделия из

Цена за 1 грамм

583/585

от1750руб

Изделия из

Цена за 1 грамм

750

от2100руб

Изделия из

Цена за 1 грамм

850

от2300руб

Изделия из

Цена за 1 грамм

958

от2650руб

Изделия из

Цена за 1 грамм

999

от2900руб

 
 

Актуальные цены Gold Lombard на золото в 2019 году

 

Лом пробы

Цена за 1 грамм

375

от1100руб

Лом пробы

Цена за 1 грамм

500

от1400руб

Изделия из

Цена за 1 грамм

583/585

от1750руб

Изделия из

Цена за 1 грамм

750

от2100руб

Изделия из

Цена за 1 грамм

850

от2300руб

Изделия из

Цена за 1 грамм

958

от2650руб

Изделия из

Цена за 1 грамм

999

от2900руб

 

Акция!

Срочно нужно продать золото или серебро?

Вызов специалиста 300 рублей бесплатно!

Наш специалист приедет к вам за 59 минут!


Акция!

Срочно нужно продать золото или серебро?

Вызов специалиста 300 рублей бесплатно!

Наш специалист приедет к вам за 59 минут!

Оценка ювелирных изделий производится в соответствии с двумя основными критериями:

Зависимость от рынка драгоценных металлов;

Стиль изготовления ювелирных изделий (мода).


Постоянными данными, не влияющими на ценность изделия являются:

Проба, которую, определяют наши специалисты по всем стандартам в Вашем присутствии.

Оценка ювелирных изделий производится в соответствии с двумя основными критериями:

Зависимость от рынка драгоценных металлов;

Стиль изготовления ювелирных изделий (мода).


Постоянными данными, не влияющими на ценность изделия являются:

Проба, которую, определяют наши специалисты по всем стандартам в Вашем присутствии.

 
 

Некоторые наши клиенты, порой зачастую, удивляются, и спрашивают, почему цены в скупках и ломбардах, так кардинально отличаются от продажных цен в ювелирных магазинах?
Все очень просто, и элементарно! Давайте рассмотрим интересные детали: розничные магазины прилагают максимум усилий, чтобы заставить вас поддаться эмоциям и совершить покупку здесь и сейчас.

 

Некоторые наши клиенты, порой зачастую, удивляются, и спрашивают, почему цены в скупках и ломбардах, так кардинально отличаются от продажных цен в ювелирных магазинах?
Все очень просто, и элементарно! Давайте рассмотрим интересные детали: розничные магазины прилагают максимум усилий, чтобы заставить вас поддаться эмоциям и совершить покупку здесь и сейчас.

 
 
 

Наценка на ювелирные украшения доходит до 500%, (конечно же сюда входят затраты на изготовление, транспортировку, налоги, зарплаты и.т.д) но и о прибыли самого магазина не стоит забывать еще один хитрый ход и уловка по продаже ювелирных украшений в розничных магазинах: например в одном из магазинов, вам предлагают очень не плохую скидку, вспомним, (что наценка составляет 500%) поэтому они пишут завышенную старую цену и ставят новую со скидкой хоть 80%, но это не исключает того, что в соседнем магазине это изделие лежит дешевле даже без скидки.

Все это маркетинговые уловки, благодаря которым, такого рода бизнес и держится на плаву.

Но вернемся теперь к разнице, между стоимостью изделия в розничном магазине и продажей его, Вами, в скупку или Ломбард: как было выше изложено в первую очередь это наценка, в которую входит всякого рода затраты, включая немалую прибыль магазина.

Скупка же или Ломбард отталкиваются, от рыночной стоимости,(в зависимости от пробы) и только поэтому цена намного ниже чем покупная цена в магазине. Но не смотря на все это, есть определенные вещи которые можно продать на порядок дороже,(чем рынок), это изделия либо украшения которые оцениваются непосредственно, товароведом оценщиком. Такие изделия(украшения) относятся к отдельной категории, что делает их, более подходящими для выгодной продажи в скупку либо в ломбард.

Почему спросите Вы?

Все дело в том, что категория изделий (украшений),которые давно утеряли свой прежний вид, немодный дизайн украшений(неактуальный), любые надписи на изделии, царапины и т.д. оцениваются, как ювелирный лом.
Изделия(украшения) имеющие относительно новый вид, возможно дизайнерски изготовленные (что не мало важно), имеют вставки из драгоценных, либо полудрагоценных камней, брендовые изделия, редкие(аукционные) изделия, авторская работа и т. д.
Будут оцениваться совсем по другим параметрам, основываясь на его уникальности, или ценовым эквивалентом, для дальнейшей реализации. Именно это ключевой момент, (дальнейшая реализация), по какой причине наша Кампания может в разы завысить вам цену, нежели чем другой ломбард или скупка.

Наценка на ювелирные украшения доходит до 500%, (конечно же сюда входят затраты на изготовление, транспортировку, налоги, зарплаты и.т.д) но и о прибыли самого магазина не стоит забывать еще один хитрый ход и уловка по продаже ювелирных украшений в розничных магазинах: например в одном из магазинов, вам предлагают очень не плохую скидку, вспомним, (что наценка составляет 500%) поэтому они пишут завышенную старую цену и ставят новую со скидкой хоть 80%, но это не исключает того, что в соседнем магазине это изделие лежит дешевле даже без скидки.

Все это маркетинговые уловки, благодаря которым, такого рода бизнес и держится на плаву.

Но вернемся теперь к разнице, между стоимостью изделия в розничном магазине и продажей его, Вами, в скупку или Ломбард: как было выше изложено в первую очередь это наценка, в которую входит всякого рода затраты, включая немалую прибыль магазина.

 
 

Скупка же или Ломбард отталкиваются, от рыночной стоимости,(в зависимости от пробы) и только поэтому цена намного ниже чем покупная цена в магазине. Но не смотря на все это, есть определенные вещи которые можно продать на порядок дороже,(чем рынок), это изделия либо украшения которые оцениваются непосредственно, товароведом оценщиком. Такие изделия(украшения) относятся к отдельной категории, что делает их, более подходящими для выгодной продажи в скупку либо в ломбард.

Почему спросите Вы?

Все дело в том, что категория изделий (украшений),которые давно утеряли свой прежний вид, немодный дизайн украшений(неактуальный), любые надписи на изделии, царапины и т.д. оцениваются, как ювелирный лом.
Изделия(украшения) имеющие относительно новый вид, возможно дизайнерски изготовленные (что не мало важно), имеют вставки из драгоценных, либо полудрагоценных камней, брендовые изделия, редкие(аукционные) изделия, авторская работа и т. д.
Будут оцениваться совсем по другим параметрам, основываясь на его уникальности, или ценовым эквивалентом, для дальнейшей реализации. Именно это ключевой момент, (дальнейшая реализация), по какой причине наша Кампания может в разы завысить вам цену, нежели чем другой ломбард или скупка.


Чтобы оценить изделие, заполните форму
и нажмите кнопку "ОЦЕНИТЬ"

 
Введите код: captcha
 

Чтобы оценить изделие, заполните форму
и нажмите кнопку "ОЦЕНИТЬ"

 
Введите код: captcha
 

Наши контакты

м. Академическая, пр. Науки, 12

м. Пионерская, Коломяжский пр., д.26

8 (812) 939-35-70, 8 (812) 903-62-82


Наши контакты

м. Академическая, пр. Науки, 12

м. Пионерская, Коломяжский пр., д.26

8 (812) 939-35-70, 8 (812) 903-62-82

Введите код: captcha
×
Введите код: captcha
×
Введите код: captcha
×